СЕО-оптимизация – это целый комплекс работ, которые направлены на то, чтобы сделать ваш сайт заметно более популярным среди пользователей. Работа предполагает решение целого комплекса задача – от работы с кодом сайта до подготовки специально для него оптимизированного контента.
Но почему это направление имеет такое большое значение для компаний, предоставляющих медицинские услуги? Ответим на этот вопрос далее.
Сегодня практически в любом более-менее крупном населенном пункте нашей страны работает большое количество клиник, частных медицинских центров и других подобных организаций. Они активно привлекают к себе клиентов, так что с уверенностью можно говорить о высоком уровне конкуренции в такой сфере.
Попасть в эту нишу и стать заметным, даже если вы работаете не первый год, не так просто. Есть большая вероятность того, что многие конкуренты занимались продвижением на протяжении многих лет, отлично понимают все особенности процесса.
Пока вы не решите вкладываться в СЕО, очень большое количество посетителей будут проходить мимо вас. И это даже при том, что сама клиника может потратиться на передовое современное оборудование или привлечь лучший персонал в своей области. Полагаться только на сарафанное радио и не продвигаться в сети – ошибка.
Какие результаты должны быть у правильного продвижения? Сайт должен появиться в первых строчках выдачи поисковых систем. Именно на них чаще всего кликают люди, когда что-то ищут.
Возьмем простой пример. Человек заходит в поисковик и набирает запрос о проведении УЗИ в определенном городе. Если СЕО проведено правильно, ссылка на вашу клинику будет находится в списке первых.
Вероятность того, что пользователь пройдет дальше нескольких первых строчек не так велика. Потому после подъема в поисковиках, остается только подготовить правильный мотивирующий контент, сделать навигацию по сайту удобной. Результат – обращение в справочную, заявка или запись на прием.
Для клиники очень важно поддерживать свою профессиональную репутацию. Потому при подготовке контента стоит думать не только про позиции в списке выдачи поисковиков, но и про качество самого материала.
Простой пример. Пользователю захотелось узнать что-то об определенном заболевании, подготовке к анализам, симптомах плохого самочувствия. Если на сайте есть хорошо оптимизированный текстовый контент, он сможет получить всю нужную информацию. При этом он запомнит, какая клиника ее предоставила и есть большая вероятность, что в случае появления проблем он обратится именно к вам.
При организации правильного СЕО-продвижения клиники стоит обратить внимание на ряд требований. К ним относятся:
Наша компания готова обеспечить успешное СЕО-продвижение, комплексный аудит и оптимизацию вашего сайта. Все что нужно для работы с нами – просто оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам, чтобы получить расчет цены, дополнительные консультации.